пн.-сб. 10-20
8 (921) 320-40-18
+7 (931) 239-38-90
официальный дилер амортизаторов koni по России

KONI Сервис

ТЕХНОЛОГИИ KONI

Все гидравлические амортизаторы работают по принципу преобразования кинетической энергии в тепловую. Для этого жидкость в амортизаторе протекает через систему клапанов, производя гидравлическое сопротивление. Телескопический амортизатор может быть сжат и растянут, создавая усилие сжатия и отбоя.

Телескопические амортизаторы могут быть подразделены на:
1. Двухтрубные, гидравлические и газо-гидравлические.
2. Однотрубные гидравлические с газом высокого давления.

Двухтрубный амортизатор
Конструкция:



 



-(6)внешняя труба (труба-резервуар)
-(5)внутренняя труба (рабочий цилиндр)
-(1)поршень, связанный с
-(2)поршневым штоком
-(7)донный клапан
-(3)направляющая штока
-(A)верхнее и нижнее крепление

Принцип работы:
Сжатие
Когда шток складывается, масляные потоки, находящиеся между донным клапаном и поршнем, без сопротивления через отверстия A, B, C и D и клапан невозвращения (19) проходят выше поршня. Одновременно масло, замещаемое штоком, вынуждено течь через донный клапан во внешнюю трубу-резервуар, заполненный воздухом (1 бар) или азотом (4-8 бар). Сопротивление, с которым сталкивается масло при прохождении через отверстия донного клапана, производит демпфирование сжатия.
Отбой
Когда шток выдвигается, масло, находящееся выше поршня, вынуждено течь через поршень. Сопротивление, с которым оно сталкивается, создает демпфирование отбоя. Одновременно, немного масла течет назад, без сопротивления, от трубы-резервуара (6) через донный клапан к нижней части рабочего цилиндра, чтобы компенсировать объем штока.

Однотрубные амортизаторы
Конструкция:





-внешняя труба (труба-резервуар) (6)
-внутренняя труба (рабочий цилиндр) (5)
-поршень (2) связанный с поршневым штоком (1)
-донный клапан (7)
-направляющая штока (3)
-верхнее и нижнее крепление (A)

Принцип работы:
Сжатие
В отличие от двухтрубных, однотрубные амортизаторы не имеют резервуара, который необходим для излишков масла, замещаемых поршнем. Это решено за счет изменения вместимости масла в цилиндре. Цилиндр не полностью заполнен маслом - в нижней его части находится азот под давлением 20 - 30 бар. Газ и масло разделены плавающим поршнем (15). Когда шток утапливается, плавающий поршень также двигается вниз. Увеличивается давление и в газовой, и в масляной секции. Масло, находящееся ниже поршня, вынуждено проходить через поршень. Сопротивление, возникающее при этом, создает демпфирование сжатия.
Отбой
Когда шток выдвигается, масло, находящееся выше поршня, вынуждено течь через поршень. Сопротивление, возникающее при этом, создает демпфирование отбоя. В то же время, часть штока выходит за пределы резервуара и освободившееся место занимает расширяющийся газ. Разделительный плавающий поршень перемещается вверх.

8 (921) 320-40-18 +7 (931) 239-38-90
пн-сб. с 10 до 20 | online - заказ 24 часа в сутки
email: shock@koni-service.ru
Санкт-Петербург, пр. Народного Ополчения, д.149А
Copyright © 2012 - 2017 Кони-сервис
Автосервис. Любые виды работ